Корзина
11 отзывов
Аккумуляторный центр "БАРС"
+77054170900
+7
701
963-28-30
+7
701
963-28-30
оптовый отдел
+7
705
417-09-00
Гарантия

Гарантия

ГАРАНТИЯ

1. Руководство по эксплуатации. Назначение АКБ. Требования к покупке.

1.1. Стартерные аккумуляторные батареи предназначены для запуска автомобиля или мотоцикла. Аккумуляторные батареи (АКБ) поставляются сухозаряженными или залитыми, заряженными и готовыми к эксплуатации.

1.2. При покупке, если Вы не уверены в соответствии мощности требуемого аккумулятора с мощностью необходимой для вашего автомобиля, проконсультируйтесь у продавца. Несоответствие мощности АКБ мощности двигателя, приведет к преждевременному выходу батареи из строя.

1.3. Убедитесь в том, что габаритные размеры и полюсные вывода АКБ соответствуют требованиям.

1.4. Выберите необходимое расположение клемм.

1.5. Проверьте АКБ внешним осмотром на отсутствие механических повреждений, трещин, сколов, негерметичности на корпусе, целостность полюсных выводов.

1.6. Если батарея залита и готова к эксплуатации, то дополнительно проверьте плотность электролита на обслуживаемых АКБ, она должна быть 1,25 -1,27 г/смЗ.

1.7. Проверьте напряжение на полюсных выводах. Оно должно быть без нагрузки 12,5 -13,0. Под нагрузкой не менее 10,0В.

 

2. Меры безопасности

2.1. ВНИМАНИЕ! Выделяющаяся при эксплуатации аккумулятора смесь кислорода с водородом ВЗРЫВООПАСНА!

2.2. Работы, связанные с приготовлением электролита и заливки им аккумулятора рекомендуется проводить на станциях техобслуживания. ЭЛЕКТРОЛИТ-АГРЕССИВНАЯ ЖИДКОСТЬ! При попадании его на кожу, поврежденное место немедленно протереть тампоном, смоченным 5-10% раствором питьевой соды. При попадании электролита 8 глаза, после обильной промывки водой обратитесь к врачу.

2.3. После работы с АКБ необходимо вымыть руки мылом.

2.4. Не допускается замыкание металлическими предметами выводных полюсов АКБ.

2.5. Обратите внимание на знаки безопасности, нанесенные на лицевой этикетке АКБ.

 

3. Подготовка батарей к эксплуатации.

3.1. Сухозаряженную батарею залить кислотным аккумуляторным электролитом плотностью 1,27+М до отметки МАХ на блоке или на 15 мм выше края пластин. Заливку производить при температуре+18 +/-25С.

3.2. Перед заливкой электролита в батарею необходимо срезать или проколоть вентиляционные отверстия в пробках.

3.3. Через 1,5-2 часа отрегулировать уровень электролита в банках и проверить плотность электролита, Если плотность понизилась более чем на 0,03 г/смЗ, то батарею следует подзарядить.

3.4. У залитой АКБ проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,5 АКБ необходимо зарядить. Зарядку следует начинать током не более 5% от номинальной емкости в течение 2-х часов с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости. Признаком окончания зарядки служит снижение тока зарядки до 0,4А и его стабилизация в течении одного часа при напряжении 14,48.

3.5. Эксплуатация АКБ с электролитом большей плотности, чем 1,27+/-1 г/смЗ приводит к снижению его ресурса.

 

4. Крепление и подключение АКБ.

4.1. Закрепите АКБ на автомобиле согласно его руководству по эксплуатации. Ненадежное крепление АКБ может привести к короткому замыканию, механическим повреждениям, разрушению полюсных выводов, разрушению свинцовых пластин, потере герметичности, вытеканию электролита и как следствие - коррозии кузова автомобиля.

4.2 Перед подключением зачистить контактные зоны полюсных выводов АКБ и наконечников проводов.

4.3 Подключение и отключение АКБ производить при обесточенных потребителях. Потребители, подключенные напрямую, т.е. габариты, подогрев сидений, магнитола и т.п. должны быть обесточены. Первым подключается полюсной вывод {+) затем полюсной вывод (-). Отключение силовых проводов производится в обратном порядке.

4.4 Перед подключением необходимо проверить полярность батареи, т.е. соответствие нанесенной маркировки (+), (-), фактической полярности аккумулятора.

4.5 Подключение и отключение аккумулятора желательно производить на специализированных СТО, во избежание выхода из строя аккумулятора и электрооборудования автомобиля.

 

5. Эксплуатация и уход за АКБ.

5.1 Перед запуском двигателя после длительной стоянки при отрицательных температурах, разогрейте электролит АКБ кратковременным (3-4 сек.), двух-трехкратным включением дальнего света фар или же 30 секундным включением габаритов, а также параллельно необходимо произвести двух-трехкратное отжатие сцепления.

5.1.1 В зимний период необходимо произвести замену свеч, изношенных ремней а также замену масел двигателя на легкотекучие...

5.2 При пуске двигателя не нагружайте АКБ дольше 5 секунд за одну попытку, перерыв между попытками должен быть не менее 30 сек. Если после 3 попыток двигатель не запускается, следует проверить работоспособность системы топливоподачи и зажигания. Многократные, длительные попытки запуска приводят к глубокому разряду АКБ (необходимо произвести подзарядку АКБ), падению плотности электролита, разрушению и сульфатации пластин и как следствие - резкому снижению ее ресурса.

5.3 Следите за исправностью электропроводки автомобиля. Утечки в цепях электропроводки автомобиля приводят к разряду АКБ.

5.4 Содержите АКБ в чистоте, особенно в зоне полюсных выводов. Периодически протирайте ветошью, смоченной в 10% растворе аммиака или кальцинированной (пищевой) соды.

5.5 Для защиты от окисления полюсных выводов, сохранения контакта в зоне токосъемных наконечников проводов нанесите консервационный состав после их монтажа.

5.6 Эксплуатация разряженной АКБ при отрицательной температуре может привести к замерзанию электролита и разрушению АКБ.

5.7 Периодически проверяйте, систему заряда АКБ, напряжение на полюсных выводах, которое при оборотах коленвала 1500-2000 об/мин; и включенном дальнем свете должно быть в пределах 13,8 -14,5В для автомобилей с системой питания 12В. 27,6 - 28,8 с системой питания 24В. Длительный перезаряд при напряжении более 14,5В и выше ведет к коррозии решеток, выкипанию воды в электролите и снижению его уровня вплоть до оголения верхних кромок пластин. Длительный недозаряд при напряжении менее 13,5В и ниже ведет к снижению степени заряженности АКБ и плотности электролита и последующему его замерзанию в зимнее время. Перезарядка и недозарядка АКБ ускоряет износ и выход ее из строя еще в период гарантийного срока.

5.8 Во время эксплуатации батареи не реже одного раза в квартал проверяйте уровень электролита, и, при необходимости, доливайте дистиллированную воду. Категорически запрещается доливать электролит, чистую серную кислоту и другие жидкости.

5.9 К разряду АКБ при длительной стоянке и последующему нарушению ее работоспособности ведут неисправности электропроводки с большими утечками тока (сигнализация, рация или любые дополнительно установленные потребители тока), превышающую возможности энергоемкости АКБ и мощности системы энергообеспечения.

5.10 При городской зимней езде с пониженными оборотами двигателя (малый ток отдачи генератора) и с включенными потребителями (фары, отопитель, стеклоочистители, обогрев заднего стекла, сидений, аудиосистема и т.д.) рекомендуется подзаряжать АКБ 1 раз в 3-4 недели от внешних источников питания, для обеспечения ее работоспособности и увеличения срока службы.

5.11 Периодически, не реже 1 раза в месяц, проверяйте напряжение на полюсных выводах АКБ. При напряжении менее 12,5В АКБ следует зарядить у специалистов.

5.12 При неиспользовании автомобиля в зимний период АКБ следует снять и хранить при температуре О С, с периодической подзарядкой (каждые 30 дней).

 

6. Условия гарантии.

Каждые 3 месяца - на диагностику машины. Мы гарантируем надежную и безопасную работу АКБ при условии соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации.

6.1. Гарантия предоставляется с даты покупки батареи на 12 мес. Срок гарантии на батареи, используемые в такси, радиоустановках и другими транспортными средствами постоянно максимально потребляющие питание с АКБ составляет от 1 до 3 мес. При несоответствии АКБ типу двигателя (дизельные, бензиновые) его рабочему объему, и генератору гарантия аннулируется.

6.2. Гарантия предоставляем только в случае регистрации гарантийного талона в течение 10 дней с даты покупки батареи в сервисных центрах, находящихся по адресам: ул. Райымбека 225 уг. ул. Муратбаева.

6.3. Решение об обмене или ремонте принимается в срок от 2 до 14 дней.

6.4. В течение первого месяца АКБ обменивается бесплатно, за исключением стоимости электролита. Последующие месяцы удерживается стоимость амортизационного износа 7% от стоимости батареи за каждый полный и не полный месяц эксплуатации. При обмене на вторую батарею срок гарантии устанавливается с момента покупки первой батареи. В третий раз АКБ обмену не подлежат. При невозможности срочного определения причины повреждения батареи гарантийная мастерская сохраняет за собой право оставить аккумуляторную батарею на срок от 2 до 10 суток для проведения диагностики и выявления брака.

6.5 Гарантия на АКБ не действует и претензии не принимаются в следующих случаях:

- Не заполнены реквизиты талона, отсутствует печать, фамилия продавца, дата продажи;

- АКБ имеет механические повреждения, в том числе взрывы банок;

- АКБ представлена со слитым электролитом или уровнем электролита ниже нормы;

- Плотность электролита во всех банках ниже чем 1,25 * 1,10 г/см (глубокий разряд АКБ);

- Повышенная - более 1,27 И ,29 г/см3 плотность электролита (перезаряд);

- Если АКБ не закреплен;

- Следы прикуривания на клеммах;

- Замерзание электролита в АКБ в следствии глубокого разряда;

- АКБ эксплуатировалась с нарушением правил эксплуатации;

- Несоответствие мощности двигателя - мощности аккумулятора;

- Транспортное средство не предоставлено к осмотру;

- Неисправно электрооборудование автомобиля;

6.6. Устранение дефектов, вызванных неисправностью электрооборудования или неправильной эксплуатацией производится согласно прейскуранта,

Аккумуляторы принимаются только в чистом виде!

Неисправности возникшие по вине потребителя, а так же работы не предусмотренные регламентом гарантийного обслуживания, оплачиваются отдельно.

social-icon
Loading...